На главную online-консультация

Телефон 8 (965) 398-77-29, 8 (49621) 6-60-83
Skype munipov.centre
E-Mail munipov.centre@yahoo.com

Мы в YouTube

Опубликован список принятых к публикации тезисов II МНПК «Психология третьего тысячелетия»

Опубликован список принятых к публикации тезисов III МНПК «Психология третьего тысячелетия»

Сборник материалов
I Международной научно-практической конференции «Психология третьего тысячелетия»

Опубликован сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Психология третьего тысячелетия», под общей редакцией Б.Г. Мещерякова.

Скачать сборник в формате PDF

Сборник материалов
II Международной научно-практической конференции «Психология третьего тысячелетия»

Опубликован сборник материалов II Международной научно-практической конференции «Психология третьего тысячелетия», под общей редакцией Б.Г. Мещерякова.

Скачать сборник в формате PDF

Программа II МНПК «Психология третьего тысячелетия»

Список принятых к публикации тезисов
II Международной научно-практической конференции
«Психология третьего тысячелетия»

 

ФИО

Название тезисов

Место работы (учёбы):

1

Амайзер Е.И., Кравцова Т. М.

Социально-психологические маски, их структура и классификация

Инновационный Евразийский университет

2

Андриянова Наталья Алексеевна

Социально-психологические факторы риска у военнослужащих, проходящих службу в условиях социальной групповой изоляции

Военный университет Министерства Обороны РФ, кафедра психологии

3

Анисимова Виктория Сергеевна

Развитие креативности подростков на тренинговых занятиях с учетом ведущего полушария

Филиал ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный университет" в г. Ишиме

4

Анненкова Наталия Викторовна

Социальная ответственность индивидуума. Личностный аспект

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

5

Арендачук Ирина Васильевна

Социально-психологические факторы рисков современной студенческой молодежи

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

6

Аршинская Елена Леонидовна

Взаимосвязь учебной нагрузки с психологическими показателями

Восточно-Сибирская государственная академия образования

7

Бадалова Марина Викторовна

Психолог и инфосреда: проблемы конструктивного взаимодействия

Севастопольский государственный университет

8

Баканова Анастасия Александровна

Основные характеристики современного танатологического дискурса в отечественных социально-гуманитарных науках

РГПУ им. А.И. Герцена

9

Балл Г.А., Мединцев В.А.

Описание преобразований модусов культуры как инструмент интеграции психологических знаний

Институт психологии имени Г.С. Костюка НАПН

10

Белобрыкина Ольга Альфонсасовна

Влияние взаимоотношений в диаде "родитель-ребенок" на эмоциональное равитие и психосоматическое состояние дошкольника

Новосибирский государственный педагогический университет

11

Бермус Александр Григорьевич

К проблеме контекстуализации компетентностного подхода

ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"

12

Бочарова Елена Евгеньевна

Проявление этнопсихологических характеристик в структуре саморегуляции социального поведения личности

ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

13

Воробьева  Анастасия Евгеньевна

Реклама как социокультурный фактор

ФГБУН Институт психологии РАН

14

Голышева Надежда Викторовна

Особенности представлений студентов психологов о психосемантической структуре понятия "эмпатия"

Донецкий национальный университет

15

Горлова Н.Е., Хозиева М.В.

Роль игрового диалога в развитии речи
(из опыта клинико-психологического сопровождения ребенка
с нарушениями речевого развития)

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

16

Григорьев Георгий Павлович

Архетип жертвоприношения

Крымский Федеральный Университет, Педагогико-гуманитарная Академия

17

Грицевич Т.Д., Кишея И.Л.

Представления о патриотизме в молодежной среде

УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», г. Минск

18

Гумановская Юлия Владимировна

Гендерные особенности включения в игровую деятельность детей дошкольного возраста

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

19

Дворак Виталий Николаевич

Особенности психологической подготовки легкоатлетов на этапе начальной специализации

Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»

20

Драб Ярослав Миронович

Психологическая подготовка персонала к надежной работе

ПАО "Хмельницкоблэнерго"

21

Дьячук А.А., Мезина Е.С.

Личностные особенности подростков, переживающих одиночество

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

22

Железова С.М., Рюдигер Х., Хозиев В.Б., Шахин В.

Эффективность психотерапии депрессии в условиях психосоматической клиники

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»,Психосоматическая клиника «Heinrich-Heine-Klinik» в г.Потсдам, Германия

23

Жукова Т.Л., Воеводина С.А.

Реализация компетентностного подхода в процессе формирования социально-личностных компетенцийсу студентов вузов

Полоцкий государственный университет

24

Завгородняя Елена Васильевна

Особенности психолого-педагогической поддержки художественно одаренных детей

Институт психологии им. Г.С.Костюка

25

Захаренко Татьяна Александровна

Психологическая готовность педагога к работе в условиях поликультурной образовательной среды

Белорусский государственный педагогический университет

26

Зеленцова Татьяна Викторовна

Направления профилактики конфликтов в организации

Павлодарский медицинский колледж

27

Зотов М. В., Андрианова Н.Е., Войт А.П.

Контекстуальные детерминанты социального внимания

Санкт-Петербургский государственный университет

28

Зотова Татьяна Валентиновна

Влияние институтов дошкольной социализации на коммуникативную готовность ребенка к школе

МПГУ

29

Иванова А.И., Гущин Ю.В.

Нейропсихологический профиль детей младшего школьного
возраста с различным уровнем успеваемости

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

30

Измайлова Александра Владимировна

Волонтерство как средство формирования профессионального самоопределения старшеклассников

Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАУ ВПО «Сибирский федеральный университет»

31

Ионова С.Н., Мещеряков Б.Г.

Сопоставление оценок темперамента, измеряемых двумя личностными опросниками – опросники Айзенка EPI и «Большая пятерка»

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

32

Каминская Ольга Владимировна

Результаты эмпирического исследования основных видов деятельности молодежи в интернете

Ровенский областной институт последипломного педагогического образования

33

Камнева Е. В., Анненкова Н. В.

Взаимосвязь мотивации достижения и стиля поведения в конфликтной ситуации

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

34

Камнева Елена Владимировна

Особенности содержания временной перспективы и жизненных ориентаций студентов

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

35

Карицкий Игорь Николаевич

Структура психологической практики в парадигме деятельностного подхода

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

36

Колобанов Александр Сергеевич

Исследование взаимосвязи способности к самоуправлению и ценностей личности у студентов университета – будущих педагогов

Шуйский филиал ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный университет"

37

Колосова Валентина Викторовна

Социальная психология как наука и феномен общественного сознания

ННГУ им. Н.И. Лобачевского

38

Кондрашихина Оксана Александровна

Психологическое здоровье и толерантность к неопределенности

Севастопольский городской гуманитарный университет

39

Копейкина М.А., Мещерякова И.А.

Аффективный аспект материнских переживаний

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

40

Корнеев А.А., Матвеева Е.Ю., Аргис А.Р.

Использование компьютеризированных методик в контексте нейропсихологического обследования в младшей школе

МГУ им. М.В. Ломоносова

41

Коробова Наталья Сергеевна

Личностные предпосылки формирования эмоциональной готовности женщины к материнству

ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет»

42

Королёва Яна Андреевна

Специфика развития мышления у младших школьников с задержкой психического развития

ТГПУ им. Л.Н. Толстого

43

Котляр (Корепанова) И.А., Соколова М.В., Фронтов А.Ю.

К проблеме психолого-педагогического проектирования детских сред:

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна», Центр игры и игрушки МГППУ,ООО "Александр Фронтов и Архитекторы" (ООО "АФА")

44

Кочетков Никита Владимирович

К вопросу о диагностике интернет-зависимости

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)

45

Кочеткова Елена Олеговна

Применение коуч-технологий в рамках тренинга личностного роста для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Волгоградский государственный  социально-педагогический университет

46

Крамарова Светлана Николаевна

Автоматическая обработка параметров воспроизведения музыкальных фрагментов музыкантами и немузыкантами

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

47

Красавина Татьяна  Юрьевна

Сравнительный анализ половозрастных особенностей отношения к коррупции

РГПУ им. Герцена

48

Леус Эльвира Викторовна

Профилактика суицидов несовершеннолетних, как направление работы психологов

Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова

49

Локтионова Екатерина Юрьевна

Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников в современных социокультурных условиях

ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный университет"

50

Мазилов Владимир Александрович

Проблема факта как методологическая проблема современной психологии

Ярославский Государственный педагогический университет

51

Маланов Сергей Владимирович

К вопросу о локализации психических функций в контексте культурно-деятельностной психологии

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»

52

Медведева Снежанна Анатольевна

Ассертивность в структуре профессионально важных качеств психолога

Севастопольский Государственный Университет

53

Меркулова О.П., Кудрявцев В.Т.

Роль воображения в психологической поддержке обеспечения качества высшего образования

ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"

54

Мещеряков Б.Г., Назаров А.И., Ющенкова Д.В.

Свойства электро-кожной активности при восприятии лиц с разной экспрессией

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

55

Мещерякова Маргарита Ильинична

Еще раз о диагностике
психологической готовности дошкольника к обучению в школе

ГБОУ школа №237 им. В.Ф.Орлова СП №95

56

Миниярова Валерия Анатольевна

Социально-психологические качества субъектов образовательного процесса

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия (ПГСГА, бывший Самарский государственный педагогический университет)

57

Мирошник Елена Георгиевна

К проблеме диагностики профессиональной педагогической рефлексии

Полтавский национальный педагогический университет имени В.Г. Короленко

58

Мошкина Валерия Олеговна

Детский рисунок: известное и неисследованное

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

59

Мужичкова Ю.Е., Нариманидзе Н.Р.

Взаимосвязь ценностных карьерных ориентаций личности и прдпочтения работы на малом предприятии

Финансовый университет при Правительстве РФ

60

Мусийчук С.В., Макарова А.К., Мусийчук М.В.

"Научные каникулы" или учение с увлечением: размышления над опытом

Магнитогорский государственный университет им.  Г.И. Носова

61

Никитина Елена Сергеевна

Диалогизм понимания

ФГБУН Институт языкознания РАН

62

Новикова В.Н., Лопанова Л.В.

Связь коммуникативных установок с характером эмоциональных отношений в нуклеарных и расширенных семьях

 

63

Остапчук Светлана Владимировна

Гендерный дисбаланс в современной белорусской семье

Полоцкий государственный университет, Беларусь

64

Островский Артем Михайлович

Проблема здоровья и здорового образа жизни в психологии

УО «Гомельский государственный медицинский университет»

65

Погодин Игорь Александрович

Переживание и психическая травма

Института Гештальта, г. Минск, РБ

66

Полотнянко Анастасия Николаевна

Аромадиагностика психоэмоциональго состояния

ООО "Академия здоровья"

67

Попов Евгений Борисович

Принципы построения модели внутриигровых взаимодействий участников междисциплинарной деловой игры

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

68

Рагозинская Валерия Германовна

Негативные эмоциональные состояния при язвенной болезни

ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет», Факультет психологии и педагогики

69

Радчикова Н.П., Карбалевич А.С.

Механизмы формирования понятий при неуспешном выполнении задачи категоризации

Белорусский государственный педагогический университет, РБ

70

Репринцева Галина Анатольевна

Педагогические установки к контексте диспозиционной регуляции поведения педагогов

ОГАОУ ДПО "Белгородский институт развития образования"

71

Романов С.Г., Гончаров О.А.

Категориальное восприятие пограничных и фокальных цветов

Сыктывкарский Государственный Университет

72

Руднева Мария Викторовна

Смысл смерти человека в структуре его жизненного пути

Русская Христианская гуманитарная академия

73

Сабырова Зиада Сабыровна

Психологические идеи в произведениях Абая Кунанбаева

Восточно-Казахстанская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан, г.Усть-Каменогорск, Казахстан

74

Свиридова Т.В., Лазуренко С.Б., Венгер А.Л., Буслаева А.С., Комарова Е.В., Потапов А.С.

Психологические особенностей детей с заболеваниями органов пищеварения

ФГБУ «Научный центр здоровья детей» Российской Академии медицинских наук (ФГБУ НЦЗД РАМН)

75

Семенов Игорь Никитович

Принцип дополнительности деятельности и рефлексии как методологическая перспектива психологии третьего тысячелетия

НИУ ВШЭ

76

Солдатова Наталья Алексеевна

Социальная ситуация развития младших школьников с проявлениями школьной неуспешности

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

77

Старагина Ирина Петровна

Переход от сюжетно-ролевой игры к сценическому творчеству в младшем школьном возрасте как задача развития

Независимый научно-методический центр "Развивающее обучение"

78

Сутович Е.И., Чуйков Д.А.

Особенности психологии национальной идентичности

ГУО Институт пограничной службы Республики Беларусь

79

Федорова Н.А., Твардовская А.А.

Сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете

Казанский федеральный университет

80

Фокина Ирина Георгиевна

Содержание и принципы построения коррекционных занятий и динамика развития психических процессов у ребёнка с синдромом раннего детского аутизма

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

81

Хафизова Лиза Ильфатовна

О понятии психологической готовности к позитивному родительству

Башкирский государственный университет

82

Цибух Людмила Николаевна

Мультипликационная терапия в работе с детьми и подростками

Южноукраинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Украина

83

Черняева Галина Владимировна

Практическое применение индекса макропсихологического развития общества в социальном управлении

МГУ имени М.В. Ломоносова

84

Чухрова М.Г., Белобрыкина О.А.

Анкетирование родителей как метод выявления предрасположенности ребенка к психосоматическим нарушениям

Новосибирский государственный педагогический университет

85

Ширшова Оксана Вячеславовна

Анализ содержания и структуры игры современного дошкольника

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

86

Шрагина Лариса Исааковна

Функция "системообразующей функции" в системном подходе

Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова

87

Щукина Ю.В., Сахарова Н.А.

Феномен "психологические границы личности в психологии"

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

88

Юркина  Мария Сергеевна

Специфика протекания процесса адаптации студентов к ВУЗу на начальных этапах обучения

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

89

Яценко Татьяна Евгеньевна

Образ виктимного ученика в структуре когнитивного компонента социально-личностных компетенций будущих педагогов в области девиктимизации

Барановичский государственный университет

© 2012-2015 Психологический центр имени В.М. Мунипова

© 2012-2015 The Psychological Centre of Vladimir Munipov